Доставка

Доставка курьерской службой

Мы гарантируем точную доставку в выбранный клиентом временной интервал. Тарифы выбираются при оформлении заказа. Мы связываемся с клиентом за день до доставки и за час до предполагаемого времени доставки. Наша цель - обеспечить нашим клиентам комфорт и удобство.

Условия доставки

Для того, чтобы мы могли осуществить доставку в нужное место, пожалуйста, укажите точный адрес, включающий наименование населенного пункта, название улицы, номер дома и квартиры или офиса. Обратите внимание, что мы не можем осуществлять доставку в места массового скопления людей, такие как станции общественного транспорта, торговые комплексы, строительные площадки и т.д.

Если же вы хотите заказать доставку на закрытую территорию, убедитесь, что курьеру будет обеспечен беспрепятственный доступ к конечной точке. Наши курьеры могут бесплатно пронести товар не более чем на 50 метров от места, где было остановлено транспортное средство.

Прибыв на место доставки, наш курьер свяжется с вами по телефону. Если в течение 15 минут клиент не ответит на звонок, курьер продолжит свой маршрут. В таком случае мы обговорим с вами новую дату доставки.

Условия разгрузки, проноса и подъема

При доставке товаров курьер разгружает груз на месте, указанном в адресе доставки. Если въезд на территорию ограничен или подъезд к точке доставки затруднен, курьер останавливается на максимально близком расстоянии в соответствии с правилами дорожного движения.

Услуги подъема и проноса предоставляются только в том случае, если товары соответствуют размерам дверных проемов, которые имеют зазор не менее 10 см, и только при наличии свободного места для прохода и последующего осмотра товаров. Если таких условий нет, курьер вправе отказать в предоставлении услуг, а осмотр товара производится на месте, доступном для доставки.

Условия приема товара

При передаче заказа клиенту предоставляется возможность оценить состояние упаковки и внешний вид товаров, а также проверить, соответствуют ли они заказанным. Также клиент должен убедиться в наличии всех необходимых документов, таких как инструкции по установке и эксплуатации, гарантийный талон и прочее.

Осмотр товаров осуществляется при присутствии курьера, который доставил заказ. В документах, подтверждающих получение заказа, клиент должен оставить подпись, которая означает, что клиент не имеет претензий по качеству, количеству товаров, их комплектности и наличию необходимых документов.

Если клиент не согласен с состоянием товаров или заметил какие-либо недостатки, он вправе отказаться от приемки товаров. Если клиент отказывается подписать документы о получении и отсутствии претензий, то передача товара не производится. После того, как клиент подписал документы, претензии по состоянию товаров не принимаются.